Ваш город:

Пермь
81@permtest.ru
+7 (342) 273-80-78

Сертификат РПО

Сертификат РПОПодтверждением того, что компания является надежной и проверенной, является наличие сертификата РПО. Компании, прошедшие сертификацию, попадают в Регистр проверенных организаций, который часто называют “Регистр добросовестных поставщиков или контрагентов”. РПО существенно повышает доверие к организации со стороны партнеров, поставщиков и потенциальных клиентов. Это открывает больше возможностей, что положительно отражается на прибыли.

Для чего нужен сертификат?

Целью реестра является адекватная фильтрация рынка, позволяющая определить честные и ответственные компании. Любая организация может проверить информацию о потенциальном партнере и на основе данных принять решение о возможности дальнейшего сотрудничества. В Регистре содержатся следующие данные:

  • продолжительность работы организации;
  • количество представительств;
  • количество завершенных заказов;
  • отзывы и пр.

Сертификат РПО подтверждает:

  • компетентность в своей области;
  • добросовестность и надежность;
  • гарантированный профессионализм;
  • работу предприятия в соответствии с установленными нормативами ГОСТ и ИСО.

РПО получают исключительно в добровольном порядке в соответствии с ФЗ №44-ФЗ и №223-ФЗ. Документ необходим компаниям, которые собираются участвовать в государственных тендерах и конкурсах.

Какую информацию содержит?

Сертификат РПО не имеет строгих бланков, но должен содержать следующую информацию:

  1.  Полная информация об органе по сертификации (включая аккредитацию).
  2.  Регистрационный номер.
  3.  Кому выдан.
  4.  Что подтверждает.
  5.  Надпись о том, что сертификат дает право на участие в тендерах и государственных конкурсах.
  6.  Каким требованиям соответствует (ФЗ №44-ФЗ и №223-ФЗ).
  7.  ФИО и подпись руководителя сертификационного центра и эксперта.

Регистрационный номер содержит информацию:

  • страна – RU (Россия);
  • номер органа по сертификации;
  • номер сертификата.

Срок действия РПО зависит от условий выдачи. Как правило, его действие составляет 1 год, после истечения этого срока фирма должна пройти процедуру сертификации заново.

Преимущества

Наличие этого документа дает множество преимуществ:

  1.  Улучшение имиджа компании, создание хорошей репутации.
  2.  Подтверждение, что продукция или предоставляемые услуги соответствуют всем необходимым требованиям нормативных документов.
  3.  Укрепление позиции на соответствующем рынке, что повышает конкурентоспособность.
  4.  Возможность участия в государственных и частных тендерах и конкурсах.

Стоимость и срок

Точную стоимость рассчитают специалисты нашего сертификационного центра, ведь для каждой компании она разная. На стоимость влияет:

  • специфика работы компании;
  • необходимость оформления дополнительных разрешительных документов;
  • И другое.

Специалисты нашего сертификационного центра подготовят сертификат РПО всего за 1-2 дня.

Порядок оформления

Алгоритм оформления сертификата соответствия РПО достаточно прост:

  1.  Обращение к специалистам сертификационного центра.
  2.  Подготовка документационного пакета (гарантирована помощь специалистов).
  3.  Анализ полученной информации на соответствие нормам РПО.
  4.  Получение готового сертификата с занесением в Регистр проверенных организаций.

Необходимые документы

Для включения компании в Регистр проверенных организаций необходимо подготовить следующий документационный пакет:

  • заявка (по установленному образцу);
  • копии уставных документов;
  • заверенные копии паспорта и СНИЛС руководителя организации (иногда и главного бухгалтера);
  • копия приказа о назначении гендиректора;
  • копия решения о создании компании;
  • учредительная и регистрационная документация компании.

В связи со спецификой деятельности могут потребоваться и другие документы, об этом вам сообщат наши менеджеры после детального изучения вопроса.