Сертификат РПО
Подтверждением того, что компания является надежной и проверенной, является наличие сертификата РПО. Компании, прошедшие сертификацию, попадают в Регистр проверенных организаций, который часто называют “Регистр добросовестных поставщиков или контрагентов”. РПО существенно повышает доверие к организации со стороны партнеров, поставщиков и потенциальных клиентов. Это открывает больше возможностей, что положительно отражается на прибыли.
Для чего нужен сертификат?
Целью реестра является адекватная фильтрация рынка, позволяющая определить честные и ответственные компании. Любая организация может проверить информацию о потенциальном партнере и на основе данных принять решение о возможности дальнейшего сотрудничества. В Регистре содержатся следующие данные:
- продолжительность работы организации;
- количество представительств;
- количество завершенных заказов;
- отзывы и пр.
Сертификат РПО подтверждает:
- компетентность в своей области;
- добросовестность и надежность;
- гарантированный профессионализм;
- работу предприятия в соответствии с установленными нормативами ГОСТ и ИСО.
РПО получают исключительно в добровольном порядке в соответствии с ФЗ №44-ФЗ и №223-ФЗ. Документ необходим компаниям, которые собираются участвовать в государственных тендерах и конкурсах.
Какую информацию содержит?
Сертификат РПО не имеет строгих бланков, но должен содержать следующую информацию:
- Полная информация об органе по сертификации (включая аккредитацию).
- Регистрационный номер.
- Кому выдан.
- Что подтверждает.
- Надпись о том, что сертификат дает право на участие в тендерах и государственных конкурсах.
- Каким требованиям соответствует (ФЗ №44-ФЗ и №223-ФЗ).
- ФИО и подпись руководителя сертификационного центра и эксперта.
Регистрационный номер содержит информацию:
- страна – RU (Россия);
- номер органа по сертификации;
- номер сертификата.
Срок действия РПО зависит от условий выдачи. Как правило, его действие составляет 1 год, после истечения этого срока фирма должна пройти процедуру сертификации заново.
Преимущества
Наличие этого документа дает множество преимуществ:
- Улучшение имиджа компании, создание хорошей репутации.
- Подтверждение, что продукция или предоставляемые услуги соответствуют всем необходимым требованиям нормативных документов.
- Укрепление позиции на соответствующем рынке, что повышает конкурентоспособность.
- Возможность участия в государственных и частных тендерах и конкурсах.
Стоимость и срок
Точную стоимость рассчитают специалисты нашего сертификационного центра, ведь для каждой компании она разная. На стоимость влияет:
- специфика работы компании;
- необходимость оформления дополнительных разрешительных документов;
- И другое.
Специалисты нашего сертификационного центра подготовят сертификат РПО всего за 1-2 дня.
Порядок оформления
Алгоритм оформления сертификата соответствия РПО достаточно прост:
- Обращение к специалистам сертификационного центра.
- Подготовка документационного пакета (гарантирована помощь специалистов).
- Анализ полученной информации на соответствие нормам РПО.
- Получение готового сертификата с занесением в Регистр проверенных организаций.
Необходимые документы
Для включения компании в Регистр проверенных организаций необходимо подготовить следующий документационный пакет:
- заявка (по установленному образцу);
- копии уставных документов;
- заверенные копии паспорта и СНИЛС руководителя организации (иногда и главного бухгалтера);
- копия приказа о назначении гендиректора;
- копия решения о создании компании;
- учредительная и регистрационная документация компании.
В связи со спецификой деятельности могут потребоваться и другие документы, об этом вам сообщат наши менеджеры после детального изучения вопроса.